Родительский контроль
СОШ72 действует родительский контроль за организацией горячего питания обучающихся.
Деятельность родительского контроля при взаимодействии со школой направлена на решение вопросов качественного и здорового питания учащихся и пропаганды основ здорового питания.
Проведение мероприятий по родительскому контролю за организацией питания осуществляет комиссия в составе:
Тихонова Ирина Васильевна,
Шевелева Мария Викторовна,
Иванова Анна Иринчеевна.
В этом учебном году было проведено два мероприятие родительского контроля.
В ходе проведения мероприятий родительского контроля было установлено:
реализуемые блюда соответствуют утвержденному меню,
отсутствиют замечания к санитарно-техническому состоянию обеденного зала,
обучающимися соблюдаются правила личной гигиены,
сотрудники на рабочих местах имеют и используют санитарную одежду.
Результаты проверок организации питания обучающихся в школе за 2022-2023 учебный год
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В СЕМЬЕ"
Школа | МБОУ г. Иркутска СОШ №72 | 31.08.2022 | ||
Перечень ресурсов раздела питания | ||||
№ | Наименование | Адрес на сайте школы | ||
1. | Положение и приказ о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей |
Положение о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей
|
||
2. |
|
|||
|
|
|||
Чат | ||||
Форум | ||||
3. | Наличие лечебных/диетических меню | |||
|
||||
|
||||
4. | Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию | |||
|
Анкета школьника | |||
|
Итоги анкетирования учащихся и их родителей по вопросу организации горячим питанием в школе | |||
5. | Наличие информации для родителей о здоровом питании размещенной на сайте образовательной организации | |||
|
Месячник "Здоровое питание" | |||
|
Буклет для родителей "Питание школьника" | |||
6. |
Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей. |
|||
|
Формы оценочных листов по питанию | |||
|
||||
7. |
Оценка количества пищевых отходов или объема несъедаемых блюд |
|||
|
+ | |||
|
||||
|
||||
|
||||
|